УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ
03.04.2025

Ремонт турбины дизельного двигателя: особенности и частые проблемы

Турбина дизеля не тянет? Это один из первых признаков того, что вашему автомобилю срочно требуется проверка и, возможно, ремонт турбины дизельного двигателя.

Турбокомпрессор играет ключевую роль в повышении мощности, снижении расхода топлива и улучшении отклика дизельного мотора. Однако, как и любой сложный механизм, он подвержен износу и требует своевременного обслуживания.

Компания ТУРБО-ТЕХ выполняет профессиональный ремонт турбин дизельных двигателей в Краснодаре, включая полную диагностику, восстановление компонентов и финальное тестирование на стенде.

Игнорирование первых сигналов может привести к серьёзным проблемам с двигателем. Вот на что стоит обратить внимание:

  • Потеря тяги, особенно при разгоне;
  • Повышенный расход топлива;
  • Чёрный или синий дым из выхлопной трубы;
  • Свист, гул или скрежет при работе турбины;
  • Увеличенный расход масла;
  • Ошибка наддува или Check Engine на панели приборов.

Причин выхода из строя турбокомпрессора может быть несколько:

Масло – жизненно важный элемент для подшипников турбины. Низкий уровень, задержка с заменой или плохое качество масла приводят к перегреву турбины и износу её внутренних компонентов.

Песок, сажа, металлические фрагменты – всё это разрушает лопасти и подшипники. Основной источник – загрязнённый воздух или поломка интеркулера.

Сажевый фильтр (DPF), если он засорён, создаёт обратное давление. Это нарушает работу геометрии турбины и вызывает её перегрев или даже разрушение.

Актуатор управляет геометрией турбины и отвечает за регулировку давления. Его неисправность влияет на весь цикл наддува. 

Подробнее об этом – в разделе Ремонт актуатора турбины

В сервисе ТУРБО-ТЕХ ремонт проводится по строгому алгоритму:

Для качественной диагностики турбину сначала демонтируют, осматривают и полностью разбирают. Проверяются люфты вала, состояние крыльчатки, износ уплотнений, повреждения корпуса и геометрии.

Нагар, сажа и отложения удаляются с помощью пескоструйной и ультразвуковой очистки.

Чаще всего заменяются:

  • подшипники скольжения,
  • сальники и уплотнения,
  • вал и крыльчатка (при повреждениях),
  • элементы механизма геометрии.

Очень важный этап!

В ТУРБО-ТЕХ используется прецизионная балансировка картриджа и ротора турбины на высокоскоростных стендах, чтобы устранить вибрации и повысить ресурс узла.

После сборки турбина проходит тестирование:

  • проверка герметичности;
  • стабильность давления;
  • отсутствие шумов на всех режимах.
  • Используйте только качественное масло и воздушные фильтры;
  • Не глушите двигатель сразу после долгой поездки – дайте турбине остыть;
  • Регулярно проверяйте состояние сажевого фильтра и систему впуска;
  • Не откладывайте диагностику при первых признаках неисправности.

Если турбина дизеля не тянет – это не повод паниковать, но и не причина тянуть с ремонтом. В сервисе ТУРБО-ТЕХ вам проведут полную диагностику, выявят причину и устранят неисправность с гарантией. Мы знаем, как вернуть вашему дизельному двигателю его мощность и надёжность.

Свяжитесь с нами для консультации или приезжайте на диагностику прямо сегодня.

НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ В КРАСНОДАРЕ?

ЗВОНИТЕ В ТУРБО-ТЕХ!

+7 (861) 207-05-08