Компания «Турбо-Тех» производит ремонт турбин грузовых автомобилей МАЗ в Краснодаре. Работы выполняются в боксах для грузовиков, предполагают применение оригинальных комплектующих.
Чтобы заказать ремонт турбокомпрессора МАЗ на выгодных условиях, свяжитесь с менеджерами «ТУРБО-ТЕХ» или оставьте заявку на сайте.
Признаки неисправности
При неисправности турбокомпрессора появляется посторонний шум при работе двигателя, вызванный износом подшипников или лопастей турбины. Снижается мощность двигателя при ускорении, изменяется цвет выхлопных газов. Вокруг корпуса турбины возможны подтеки масла. При появлении первых признаков рекомендуется обратиться в специализированный сервис для диагностики и ремонта узла.
Диагностика и ремонт турбокомпрессоров МАЗ в «Турбо-Тех»
Диагностика турбины на автомобиле проводится в 12 этапов, начиная с тестовой поездки со специалистом. После считываются параметры диагностическим сканером и анализируются коды ошибок в электронном блоке, проверяется состояние крыльчатки, оценивается работа актуатора, механизма изменяемой геометрии и клапана вестгейта. Дополнительно контролируется герметичность системы подачи воздуха, вакуумной системы, уровень масла в двигателе, работа системы EGR.
Диагностика снятой турбины включает 9 этапов. Производится разборка турбокомпрессора с последующим осмотром и дефектовкой внутренних составляющих запчастей.
Ремонт турбокомпрессора МАЗ состоит из четырех основных этапов:
- Установка ремкомплекта: замена изношенных подшипников, уплотнителей, стопоров и других деталей, которые подвержены износу в процессе эксплуатации.
- Восстановление или замена картриджа.
- Ремонт актуатора турбины.
- Обслуживание изменяемой геометрии с последующей точной настройкой на специальном стенде.
Восстановительные работы завершаются балансировкой в 3 этапа на тестовом стенде для имитации эксплуатации узла.
Стоимость ремонта турбин МАЗ
Чтобы уточнить стоимость ремонта, воспользуйтесь таблицей ниже или обратитесь к консультантам автосервиса. При оформлении заявки на последующий ремонт диагностика проводится бесплатно.
Диагностика турбины
бесплатно
Ремонт турбины
от 8000 руб.
Установка и снятие турбины
от 6000 руб.
Замена вакуумных актуаторов
от 6000 руб.
Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.
Балансировка турбины
от 3500 руб.
Настройка геометрии актуатора
от 7000 руб.
Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.
Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.
Замена колеса компрессора
от 2500 руб.
Замена ротора
от 2500 руб.
Замена картриджа турбины
от 4500 руб.
Позвоните по номеру телефона
или закажите обратный звонок
Одна из распространенных причин – утечка воздуха в системе наддува, вызванная повреждением турбокомпрессора, трещинами в патрубках или других компонентах системы. Ненормированное давление в системе наддува приводит к свисту. Изношенные или поврежденные подшипники турбины могут вызывать свистящий звук из-за трения и вибраций, возникающих при их работе. Рекомендуется обратиться в автосервис для точной диагностики причин.
Отзывы
Проблемы с турбиной
Уверен был, что проблема в турбине, а оказалось вопрос был в патрубке. И из-за этого были проблемы. Порядочная контора.
Алексей Вольво
Аудиоотзыв
Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Алексей?
– Да, добрый.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, вы ремонтировали у нас турбину на Вольво, Вам удобно разговаривать?
– Да, да, да.
– Скажите пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Ну вроде пока ещё ходит.
– А никаких нареканий нет? Автомобиль исправно эксплуатируется?
– Да, да, да, вроде да, всё.
– Скажите, пожалуйста, есть какие-нибудь пожелания в адрес нашей фирмы?
– Даже не знаю, в принципе меня так всё устроило, работали оперативно, всё культурно, нормально вроде.
– Скажите, пожалуйста, Алексей, а будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым или уже советуете?
– Да, да, говорил я ребятам уже.
– Здорово, спасибо большое Алексей за Ваши отзывы, до свидания.
– Да ничего, ничего, до свидания.