УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Ремонт турбин BMW

Ремонт турбин

Компания «ТУРБО-ТЕХ» осуществляет комплексный ремонт турбин BMW в Краснодаре. В работу принимаются автомобили различного возраста и конфигурации. Мастера учитывают параметры эксплуатации техники, специфику турбокомпрессора и рекомендации завода-изготовителя.

Чтобы заказать ремонт турбины, оставьте заявку на сайте или свяжитесь по телефону с нашими менеджерами.

Наши преимущества
Ремонт турбины за 4 часа
Ремонт турбины за 4 часа
Гарантия без учета пробега
Гарантия без учета пробега
Фото- и видеоотчет ремонта
Фото- и видеоотчет ремонта
Отправка курьером, почтой, ТК
Отправка курьером, почтой, ТК
Собственный склад запчастей
Собственный склад запчастей
Более 10 лет успешной работы
Более 10 лет успешной работы
Свободный доступ в ремзону
Свободный доступ в ремзону
Экономия до 70%
Экономия до 70%

Особенности работы турбокомпрессоров БМВ

Дизельные и бензиновые турбины BMW имеют схожую конструкцию. Устройства состоят из интеркулера, турбокомпрессора, выпускного коллектора, а также регулировочного и перепускного клапана.

Принцип работы турбонагнетателя BMW:

  • В процессе работы ДВС выделяются выхлопные газы, поступающие под давлением в приемный патрубок турбины.
  • Интенсивное движение газовых масс приводит в движение крыльчатку, находящуюся на одном валу с компрессором.
  • В результате вращения компрессора в двигатель нагнетается дополнительный воздух. Это обогащает кислородом воздушно-топливную смесь, ускоряет ее сгорание.

Турбонагнетатели двигателей BMW обеспечивают 25-процентный прирост мощности.

Штатный интеркулер имеет эргономичную конструкцию, осуществляет интенсивное охлаждение воздушных масс и снижение их объема. В результате увеличивается количество кислорода, поступающего в камеры сгорания, возрастает производительность мотора.

Рабочая температура турбин бензиновых авто составляет 1 000 градусов, дизельных – 850 градусов.

Некоторые модели автомобилей комплектуются тюнингованными турбинами. Они оснащены модернизированными крыльчатками, усиленными валами, усовершенствованными интеркулерами. Такие устройства встречаются на спортивных и специализированных авто, рассчитаны на жесткую эксплуатацию.

Ремонтируем турбины всех марок

Причины и признаки неисправности

Ремонт турбин БМВ производится по следующим причинам.

  • Несвоевременная замена воздушного фильтра. Изношенный фильтр пропускает абразивы вместе с воздушным потоком. Последние быстро разрушают подвижные части механизма.
  • Попадание инородного фрагмента. Проблема, свойственная транспортным средствам с большим пробегом. На коллекторах таких машин нередко образуется окалина. Ее попадание в турбокомпрессор приводит к полному или частичному разрушению лопастей.
  • Масляное голодание. Работа подвижных элементов без смазки существенно снижает их ресурс, приводит к поломкам.
  • Абразивы в масле. Некачественные и несвоевременно заменяемые масла содержат абразивы. Они повреждают поверхности деталей, с которыми вступают в контакт.
  • Использование в экстремальных условиях. Нарушение режима эксплуатации турбины приводит к износу втулок и валов.
  • Избыточное поступление масла. Поступление чрезмерного количества смазочного материала происходит при завальцовке трубки обратного слива. Избыток смазки попадает в интеркулер, что приводит к общему загрязнению системы.
  • Неисправность системы топливоподачи. Недостаток, свойственный моторам дизельного типа. При поломке топливоподающей системы происходит неконтролируемое поступление солярки. Часть топлива осаживается на раскаленных элементах компрессора, приводя к их деформации.
  • Неполный отвод выхлопных газов. При забитом катализаторе или сажевом фильтре возможен затрудненный отвод выхлопа. В результате возрастает давление в системе, увеличивается износ турбокомпрессора.

К поломке могут привести ошибки при обслуживании турбины: некорректная сборка корпуса, попадание герметика внутрь нагнетателя и т.д.

Обратиться в автосервис по ремонту турбонагнетателей автомобилей BMW стоит в нескольких случаях:

  • на поверхности узлов турбокомпрессора появились масляные пятна;
  • при эксплуатации автомобиля в штатном режиме наблюдается повышенный расход топлива;
  • снижение мощности ДВС и динамики разгона;
  • соединительные элементы системы содержат трещины, расслоения и прочие дефекты;
  • при работе турбины наблюдаются посторонние шумы;
  • выхлопные газы приобрели черный, серый или синий оттенок.

Ремонт турбин БМВ требуется при заклинивании или повреждении подвижных элементов, а также перерасходе рабочих жидкостей. 

Запишитесь на ремонт турбины сейчас!

Позвоните по номеру телефона

+7 (861) 207-05-08

или закажите обратный звонок

Стоимость ремонта турбин BMW

Уточнить цену ремонта турбин автомобилей BMW поможет прайс-лист. Информация представлена на нашем сайте, содержит сведения о стоимости ремонтных и диагностических процедур.

Получить дополнительную информацию касательно ремонта турбонагнетателей можно у сотрудников автосервиса.

Диагностика турбины

Диагностика турбины
бесплатно

Ремонт турбины

Ремонт турбины
от 8000 руб.

Установка и снятие турбины

Установка и снятие турбины
от 6000 руб.

Ремонт вакуумных актуаторов

Замена вакуумных актуаторов
от 6000 руб.

Ремонт электронных актуаторов

Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.

Балансировка турбины

Балансировка турбины
от 3500 руб.

Настройка актуатора турбины

Настройка геометрии актуатора
от 7000 руб.

Замена изменяемой геометрии

Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.

Ремонт клапана турбины

Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.

Бесплатная консультация по телефону

+7 (861) 207-05-08

Диагностика и ремонт турбокомпрессоров БМВ в «ТУРБО-ТЕХ»

Ремонт турбины BMW осуществляются после комплексной диагностики. Процедура состоит из нескольких операций:

  • контрольная поездка на транспортном средстве по территории сервиса;
  • проверка электронного блока авто при помощи диагностического сканера;
  • визуальный осмотр турбины на предмет повреждений;
  • проверка степени износа узлов;
  • диагностика модуля EGR;
  • определение степени нагрева силового агрегата;
  • измерение давления масла в двигателе.

Турбина проверяется на транспортном средстве и стационарном стенде. Двухступенчатая диагностика позволяет выявить имеющиеся неисправности с наибольшей точностью.

Заказать ремонт турбин в «ТУРБО-ТЕХ» стоит по нескольким причинам.

  • Восстановление работоспособности большинства устройств. До 96% турбин, попадающих на ремонт, возвращаются в работу.
  • Минимальные временные издержки. Ремонт оборудования занимает не более 4 часов. Работы выполняет бригада из 6 человек. Сотрудники используют высокоточное оборудование и профильный инструмент, быстро и аккуратно устраняют неисправности.
  • Честная диагностика. На ремонт отправляются только неисправные турбины. Если проблема не в устройстве, специалист сообщит об этом заказчику.
  • Экономия средств. Восстановление турбины обойдется на 70% дешевле покупки новой.
  • Укомплектованный склад запчастей. Комплектующие для наиболее распространенных турбин есть на складе. Доставка запчастей требуется в исключительных случаях.
  • Гарантия. При проведении работ используются только оригинальные детали. На все восстановленные устройства распространяется 3-летняя гарантия без ограничений по пробегу.

Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону, посредством электронной почты или функционала сайта.

Запишитесь на диагностику и ремонт турбины!

Позвоните по номеру телефона

+7 (861) 207-05-08

или закажите обратный звонок

Диагностика и ремонт турбин

Срок службы и профилактика турбокомпрессоров БМВ

Срок службы турбин зависит от конструкции и условий использования узла. Владельцы автомобилей 2010 – 2012 годов выпуска заявляют, что штатного нагнетателя хватает на 200 – 250 тыс. км. пробега. От обладателей авто 2015 – 2018 годов можно услышать информацию о поломках на пробеге 100 – 150 тыс. км.

Отсрочить ремонт и замену турбины поможет соблюдение трех простых правил.

  • Не эксплуатировать авто без прогрева. Рекомендация особенно актуальная для зимнего периода. После запуска мотора необходимо выждать 5-10 минут для прогрева узлов и жидкостей до нормальных рабочих температур для нормального смазывания всех подвижных компонентов. Это предотвратит сухое трение деталей, исключит появление канавок, задиров и прочих механических повреждений.
  • Не допускать продолжительной работы на холостом ходу. Работа на холостых оборотах более 30 минут приведет к пропусканию масляных паров и снижению давления в моторе. При достижении обозначенного порога лучше заглушить двигатель и через некоторое время запустить его снова.
  • Не осуществлять резкое отключение двигателя после продолжительной поездки. Турбина транспортного средства разогревается до высоких температур. Резкое охлаждение может привести к деформации ее элементов. После длительной поездки стоит остудить турбокомпрессор работой на холостых оборотах, после чего отключать двигатель.

Перечисленные рекомендации актуальны для дизельного и бензинового транспорта. Их выполнение не вызовет сложностей и дискомфорта.

Своевременное проведение профилактических мероприятий позволит выявить и устранить проблемы на ранней стадии. Рекомендованный интервал процедур – не реже одного раза в год.

FAQ
1. У меня грузовой автомобиль. Можно ли отремонтировать турбину на нем?
Да. Наш автосервис ремонтирует турбины для легковых, грузовых и специализированных авто.
2. Когда я узнаю окончательную стоимость ремонта?
Стоимость ремонта озвучивается после диагностики, не изменяется в процессе проведения работ.
3. У Вас предусмотрены услуги по доставке?
Клиент может заказать забор и доставку турбин силами сервиса.
Остались вопросы? Позвоните по телефону

+7 (861) 207-05-08

И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!

Отзывы

Купив BMW, думал проблем знать

Купив BMW, думал проблем знать не буду, а только наслаждаться вождением, но столкнулся с поломкой турбины (синий дым из трубы). Друзья сразу сказали искать место, где отремонтируют, потому что новая стоит бешеных денег. В интернете нашел вашу компанию и записался на диагностику. Ребята ваши проверили быстро, обнаружили проблему (попадание по холодной, как-то так) и начали ремонтировать. Ну по цене все вышло неплохо, ну а сделали оочень быстро – всего за 3.5 часа! Гарантию как обещали дали на 3 года. В общем всем советую, если сломалась турбина приезжать сюда.

Леонид

22.05.2017

Аудиоотзыв

Расшифровка:
– Алло.
– Добрый день, Константин?
– Да, добрый день.
– Компания «Турбо-Тех», меня зовут Иван, вы ремонтировали у нас турбину, вам удобно разговаривать?
– Да.
– Скажите, пожалуйста, довольны ли Вы нашей работой?
– Да нормально всё, если были бы не довольны, не обращались бы.
– Нет никаких нареканий на работу турбины?
– Ну пока вроде нет.
– Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, чтобы стать ещё лучше? Есть пожелания в адрес нашей фирмы?
– Нет, спасибо, всё замечательно.
– Скажите, а будете ли вы советовать нашу компанию своим знакомым?
– Да, да.
– Большое спасибо, Константин, за Ваши ответы, до свидания.
– До свидания.

Константин

БМВ Х5 кузов Е53

У меня БМВ Х5 кузов Е53 засвистела турбина, решил купить новую, но мой знакомый посоветовал мне компанию Турботех. Как оказалось, ремонт моей турбины обойдется мне в 3 раза дешевле, чем покупка новой.  Деньги небольшие, решил попробовать отремонтировать. Турбину мне отремонтировали, но сказали, что турбина вышла из строя по причине вылета чего-то из двигателя. К этому я отнесся скептически.

Поставил турбину и отъездил около 5 тыс. км. В результате опять появился свист и провалы в мощности. Обратившись повторно в этот сервис, выяснилось,  что причина снова в прилете с двигателя каких-то частиц. Случай признали негарантийным, были явно видны повреждения и погнутые лопатки. Спорить здесь было не с чем. Но тем не менее ребята отнеслись с пониманием к моей проблеме. Мне теперь не только повторно делать турбину, но и искать причину в двигателе. Возможно его капиталить. И сделали мне повторный ремонт с хорошей скидкой.  А причиной прилета, как оказалось, у меня отслаивались куски железа в выпускном коллекторе.  Сейчас поставил турбину и поменял коллектор на новый. Таких проблем больше не возникало. И тем не менее, хочу поблагодарить ребят за понимание. Слава Богу, что я не купил новую турбину. Ведь не заменив коллектор и эту турбину, ждала бы участь моей старой.

Василий Аксенов