Причина обращения – гонит масло.
Номер турбины: 5303-970-0144.
Из-за попадания масла в интеркулер, топливовоздушная смесь не успевает сгореть за время такта сжатия, из-за чего догорает в ГБЦ (головка блока цилиндров) и выпускном коллекторе. Последствия – прогорание клапанов и выпускного коллектора. Оно Вам надо? Проведите диагностику авто и первым делом следует обратить внимание на состояние турбокомпрессора и прилегающих узлов. Если присутствуют повреждения крыльчатки или другие отклонения, например, люфт, то турбине срочно нужен ремонт.
Владелец автомобиля KIA Sorento с дизельным двигателем объёмом 2,5 литра достаточно быстро отреагировал и принёс турбину к нам в сервис. На первоначальном осмотре определился сильный осевой люфт. Разобрав агрегат был обнаружен нагар на геометрии, мешающий её нормальной работе. Также обнаружен абразивный износ вала и незначительные повреждения компрессорного колеса.
Для восстановления турбины до состояния новой, потребовалось заменить лишь повреждённые и разбалансированные детали. Существующие геометрия и корпус нуждались лишь в очистке. Вал, компрессорное колесо и ремкомплект были заменены и отбалансированы.