УЗНАЙТЕ ЦЕНУ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК 2000 РУБЛЕЙ! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Ремонт турбин Volkswagen Passat

Ремонт турбин

Чтобы произвести ремонт турбины Форд Куга, обратитесь в компанию «ТУРБО-ТЕХ». Мы диагностируем и ремонтируем турбокомпрессоры в любом состоянии, выполняем широкий спектр работ по модернизации.

Оформить заявку на ремонт турбокомпрессора автомобиля Фольксваген Пассат можно по телефону, посредством электронной формы или функционала сайта.

Наши преимущества
Ремонт турбины за 4 часа
Ремонт турбины за 4 часа
Гарантия без учета пробега
Гарантия без учета пробега
Фото- и видеоотчет ремонта
Фото- и видеоотчет ремонта
Отправка курьером, почтой, ТК
Отправка курьером, почтой, ТК
Собственный склад запчастей
Собственный склад запчастей
Более 10 лет успешной работы
Более 10 лет успешной работы
Свободный доступ в ремзону
Свободный доступ в ремзону
Экономия до 70%
Экономия до 70%

Признаки неисправности турбин

Ремонт турбокомпрессоров Volkswagen Passat необходим при выявлении следующих признаков.

  • Выхлопные газы изменили цвет, приобрели синий или серый оттенок.
  • Двигатель автомобиля работает нестабильно, наблюдаются вибрации и детонации.
  • Снизилась разгонная динамика, длительные подъемы даются с трудом.
  • Увеличился расход масла.
  • Эксплуатация авто сопровождается нехарактерными звуками: треск, скрежет и т.д.

Записаться на диагностику следует при появлении масляных пятен на турбокомпрессоре и соседних узлах.

Ремонтируем турбины Volkswagen ВСЕХ моделей

Популярные модели

Причины выхода из строя турбин

К поломке турбины приводят следующие факторы.

  • Подача воздуха с абразивными частицами.
  • Недостаточное поступление масла, повышающее износ деталей.
  • Избыточная подача масла, вызывающая нагар.
  • Поступление обогащенной топливной смеси, увеличивающей температуру внутри узла.
  • Эксплуатация автомобиля с забитым катализатором.

Часто причиной поломки турбокомпрессоров в моделях Passat является некачественное сервисное обслуживание. Процедура проводится с нарушением технологии, сопровождается некорректной сборкой узла и попаданием инородных фрагментов внутрь него.

Диагностика турбин Фольксваген Пассат

Ремонту турбокомпрессора предшествует диагностика. Она включает проверку узла на авто и последующий детальный разбор. В первом случае выполняется:

  • осмотр турбины на предмет масляных пятен и механических повреждений;
  • проверка работы двигателя и турбокомпрессора на холостом ходу;
  • поездка по территории сервиса, использование двигателя в различных режимах.

По завершении предварительной оценки происходит снятие узла. На всех этапах работ используется профильный инструмент и соблюдается технология, рекомендованная производителем.

Демонтированная турбина очищается от загрязнений, после чего производится оценка ее компонентов:

  • крыльчатки;
  • клапана Вестгейта;
  • картриджа;
  • актуатора;
  • изменяемой геометрии.

Работы завершаются выявлением неисправных деталей и последующей передачей узла на восстановление.

Представленные диагностические работы проводятся перед ремонтом турбин Volkswagen Passat с любыми двигателями: 1.9 TDI, 1.8 TSI и т.д. Специалисты работают с моторами всех поколений, применяют современные методики проверки.

Бесплатная консультация по телефону

+7 (861) 207-05-08

Стоимость ремонта турбин Volkswagen Passat

Стоимость ремонта турбин Фольксваген Пассат представлена в таблице. При оформлении заявки на последующий ремонт диагностика проводится бесплатно. Для получения дополнительной информации обратитесь к сотрудникам компании.

Диагностика турбины

Диагностика турбины
бесплатно

Ремонт турбины

Ремонт турбины
от 8000 руб.

Установка и снятие турбины

Установка и снятие турбины
от 6000 руб.

Ремонт вакуумных актуаторов

Замена вакуумных актуаторов
от 6000 руб.

Ремонт электронных актуаторов

Ремонт электронных актуаторов
от 8000 руб.

Балансировка турбины

Балансировка турбины
от 3500 руб.

Настройка актуатора турбины

Настройка геометрии актуатора
от 7000 руб.

Замена изменяемой геометрии

Замена изменяемой геометрии
от 2000 руб.

Ремонт клапана турбины

Ремонт клапана турбины
от 2500 руб.

Замена колеса компрессора

Замена колеса компрессора
от 2500 руб.

Замена ротора турбины

Замена ротора
от 2500 руб.

Замена картриджа турбины

Замена картриджа турбины
от 4500 руб.

Запишитесь на ремонт турбины сейчас!

Позвоните по номеру телефона

+7 (861) 207-05-08

или закажите обратный звонок

Особенности ремонта турбокомпрессоров Volkswagen Passat в «ТУРБО-ТЕХ»

Восстановление турбокомпрессоров Фольксваген Пассат, таких как B5, B6, Alltrack и другие, выполняется в 4 этапа.

Замена ремонтного комплекта

Операция по замене всех изнашиваемых запчастей. Специалисты устанавливают новые уплотнители, стопоры и подшипники, применяют оригинальные детали и высококачественные аналоги.

Замена картриджа

Смена картриджа требуется в редких случаях. Обычно происходит восстановление модуля путем очистки, замены мембраны и управляющих частей.

Ремонт изменяемой геометрии

Механизм изменяемой геометрии выполнен из жаростойкого сплава, устойчив к механическим повреждениям и температурным деформациям. Для восстановления его работоспособности достаточно качественной очистки и балансировки.

Ремонт актуатора

Ремонт актуатора включает разборку, удаление загрязнений и замену изношенных деталей. Возможна работа с вакуумными и электронными модулями.

По завершении ремонтных процедур узел проверяется на стенде и устанавливается на авто. Диагностика и ремонт турбины Фольксваген Пассат занимает до 4 часов, проводится силами 6 человек. На восстановленный турбокомпрессор распространяется 3-летняя гарантия.

Остались вопросы? Позвоните по телефону

+7 (861) 207-05-08

И запишитесь на диагностику и ремонт турбины!

Профилактика

Турбины дизельных и бензиновых двигателей требуют регулярного обслуживания. Сервисные операции позволяют устранить загрязнения, своевременно заменить изношенные компоненты и продлить ресурс узла до 200 – 250 тыс. км.

FAQ
1. Как проверить турбину Volkswagen Passat?
Проверка турбины выполняется при езде и визуальном осмотре. В первом случае о поломке свидетельствует нестабильная работа мотора, снижение тяги, появление вибраций и посторонних звуков. При осмотре стоит обратить внимание на пятна и механические повреждения.

Отзывы

Отзыв о ремонте турбины VW Passat B5

Аудиоотзыв

Расшифровка:
– Алло, добрый день Руслан?
– Да.
– Это ТУРБО-ТЕХ. Вадим меня зовут. Скажите не отвлекаю?
– Нет.
– Буквально пять минут, Скажите пожалуйста, Вы у нас турбину ремонтировали на Фольксваген Б5. Все ли в порядке, эксплуатируется, все ли работает?
– Да.
– Никаких у Вас вопросов нет, нареканий, Все отлично?
– Нет, сделали очень быстро, за что спасибо очередное говорю. Ездит, все отлично. Причину я нашел из-за чего она полетела и устранил. И сейчас следую Вашим советам, я за ней и ухаживаю, прогревать стараюсь двигатель. И масло только синтетику, как вы сказали.
– Ясно, Руслан, спасибо огромное за отзыв. Всего хорошего! До свидания.
– Вам спасибо за ремонт! До свидания.

Руслан

Рекомендовал Вашу фирму знакомым

Аудиоотзыв

Расшифровка записи.
– Роман, здравствуйте. Компания ТУРБО-ТЕХ. Вадим меня зовут. Скажите, не отвлекаю я Вас? Минуту уделить можете мне?
– Уделю, конечно.
– Вы у нас турбину ремонтировали на Фольксваген Пассат Б6…
– Да, да, да ремонтировал.
– А скажите, все ли хорошо сейчас, все ли в порядке, все ли устраивает?
– Пока вопросов нет.
– Я смотрю, вы обращались по тому, что потеря тяги у Вас была?
– Ну да…  у меня там открутился… турбинное колесо.
– Ага. ага. Смотрите, по ремонту, по срокам, по качеству, все устроило?
– Пока да.
– Я понял, а порекомендовать кому-нибудь смогли бы? Знакомым, там друзьям?
– Я уже порекомендовал. У знакомого была проблема… Я давал ваш… номер.
– Ага. Спасибо огромное, Роман, не буду отвлекать Вас. Спасибо!

Роман

VW Passat B5

На моем Б5 Пасстате с двигателем AFN  начала пропадать мощность при увеличении нагрузки на двигатель. Приходилось глушить и снова заводить двигатель. Так и ездил, мучался. В какие только сервисы не обращался. Один сказал, что датчик расхода воздуха нужно менять и еще какой-то датчик скорости воздуха. Сказал либо тот, либо этот, либо оба сразу. Такой ответ меня не вдохновил. В другом сервисе сказали, что надо менять ТНВД. В третьем говорили, что это турбина. Посидев в интернет, почитав форумы, нашел эту компанию. Снял турбину и привез её на диагностику. Оказалось, что проблема вообще была ни в том, и не в этом. Ребята поставили ее на стенд, потом разобрали турбину. Минут двадцать что-то обсуждали между собой. И в результате сказали, что турбина в порядке. Посоветовали осмотреть все патрубки, которые идут от турбины на интеркулер и дальше. Попросил мастеров на сервисе, где турбину снимали, это сделать. И правда, нашли дырку в пластиковом патрубке между интеркулером и коллектором. Заменил эту трубку.
Результат: диагностика – 1500.
Резинка – 580.
И машинка моя едет как новая. Спасибо специалистам Турботеха, которые меня уберегли от ненужного и дорогостоящего ремонта.

Андрей Осипов